7 интересных фактов о скидках

В преддверии популярных праздников обычно Ваши текущие и потенциальные клиенты активно анализируют оффлайн и онлайн прилавки в надежде найти распродажи с большими скидками. Именно в такой период грамотно будет приготовить сниженные ценники, а также добавить в штат опытных продавцов. Ведь только так можно привлечь клиентов и создать высокий сервис по обслуживанию большого наплыва покупателей.

7 интересных фактов о скидках 

Но, перед началом распродажи, полезно было бы ознакомиться с семью важными фактами о скидках.

Факт №1 - Почти все потребители хотя бы один раз в год применяют коды и купоны на скидку

По данным Statista, 93 % клиентов пользуются скидками. Давайте проанализируем: если магазин дарит скидку сотне потенциальных покупателей, то 93 обязательно купят Ваш продукт. Здесь нетрудно понять – народ ищет не товары, а скидки на них! Они с высокой вероятностью купят набор для укладки волос по выгодной акции, даже если носят прическу Брюса Уиллиса.

Рекомендуем: реализуйте свою программу лояльности в первую очередь для постоянных покупателей. Конечно, заранее прорекламируйте распродажи в предпраздничные недели. И такой шаг поможет Вам компенсировать уменьшение цены продажи за счет оборотов.

Факт №2 - По мнению потребителей, повышение качества продукта на 50 % лучше скидки на 33 %

Большинство покупателей предпочитает получить больше за обычную цену, чем купить обычное число товара со скидкой. Именно этот факт и выявлен при исследовании специалистами Миннесотского университета.

Рекомендуем: попробуйте преподнести посетителям взамен скидки бесплатную доставку или сопутствующие товары за символическую цену. Можно использовать широкую программу по сервисному обслуживанию или, наконец, бонусную улыбку доброжелательного менеджера.

Факт №3 - Дорогая упаковка работает лучше скидок

Эксперты того же Миннесотского университета доказали это на продаже крема для рук. Его продавали в двух разных местах. В первой торговой точке товар был со скидкой, а во второй по обычной цене, зато с использованием дорогой упаковки. Результат впечатляет: благодаря упаковке было продано на 73 % больше крема. Именно она и повлияла на эффективность продажи.

Рекомендуем: научитесь упаковывать продукцию красиво не только по праздникам и не только в блестящую пленку со стразами. Всегда учитывайте уровень сервиса и сопутствующие услуги, не упускайте моменты обслуживания после продажи. Клиент постоянно должен быть уверен, что он покупает дорогую, модную и нужную вещь.

Факт №4 - Правильное позиционирование скидок

Данные Psychology Today доказывают, что степень эффективности скидки напрямую зависит от описания ее продавцом. К примеру, рекламный шаг о покупке двух тюбиков крема для рук по цене одного работает лучше, чем банальная покупка со скидкой в 50 %. Посетители быстрее клюют на получение товара даром, чем на экономию семейного бюджета.

Рекомендуем: почаще используйте слова «бесплатно», «получи», «бонус». Обратите внимание клиента, что его приобретение выгодно благодаря праздничным мероприятиям.

Факт №5 - Треть людей покупают, чтобы чем-то обладать, а остальные приобретают решение проблемы

Известный анекдот о шашечках и езде на такси как нельзя лучше показывает такую ситуацию. Оказывается, большинство покупателей приобретают планшет, дабы не быть привязанным к своему дому, мобильник для общения, а велосипед для передвижения и здорового образа жизни.

Рекомендуем: не продавайте бесконечные скидки, продавайте свойства товаров. Не стоит говорить постоянно потенциальному покупателю о праздничных 10% скидках. В ответ Вы можете услышать о снижении на четверть стоимости в соседнем магазине. Скидка работает тогда, когда она является приятным бонусом, а не основным драйвером роста продаж.

Факт №6 - Предложение о бесплатной доставке в разы увеличивает вероятность покупки

Секретом успешной торговли в преддверие праздников, как утверждает Wall Street Journal, является доставка товара без оплаты. Именно этот шаг способен увеличить вероятность покупки в 4 или даже в 5 раз. Чаще приобретают товар даже дороже, но с бесплатной доставкой!

Рекомендуем: найдите надежного партнера, который обеспечивает выгодные условия доставки. Попробуйте компенсировать стоимость доставки всем постоянным покупателям и крупным клиентам.

Факт №7 - Многие пользователи воспринимают скидки, как отсутствие спроса на товар или его низкими качеством

По данным Entrepreneur, покупатели связывают снижение цены на товары с его плохим состоянием: брак, неактуальность, подделка и т.п.

Рекомендуем: в обязательном порядке объясните покупателям, почему именно на товар предложена скидка. Можно связать распродажу с временами года или грядущими праздниками. Покупатели не будут считать товар бракованным, коль идет летняя или новогодняя распродажа.

Итого о скидках

  1. Хорошо работаю скидки с определенными условиями. Итак, предложите на товар А дисконт тем покупателям, что приобрели товар B. Сделайте скидку тем пользователям, что внесли предварительную оплату. Это устранит недоверие клиентов к дисконтам. Работайте над стимуляцией продажи посредством скидок, но не стоит слишком расширять ассортимент в этой группе товаров. Очевидно, что скидку можно предоставить без уменьшения цены на продукт.
  2. Предлагайте больше товара за ту же самую стоимость. Хорошо воспринимается покупателями улучшение сервиса и обеспечение бесплатной доставки. Не нужно продавать саму скидку, представьте в привлекательном свете свойства и преимущества продукции.
  3. Заинтересуйте скидками подписчиков (если они у Вас есть). Грамотно объясните им, что это предложение приобретения товара по выгодной и привлекательной стоимости.
Вверх...