Что положить в коробку с заказом?

520
04.11.2014

Великим инструментом интернет-маркетинга, который напрямую влияет на повторные продажи и рост суммы среднего чека, является оформление самого заказа. От этого напрямую зависит решение клиента: обращаться ли в Вашу компанию снова и рекомендовать ли Вас своим друзьям.

Что положить в коробку с заказом

Банальные купоны со скидкой

Именно они радуют покупателя больше всего! Поэтому интернет-магазин Eastbay во все посылки вкладывает купоны со скидкой. Размер скидки напрямую зависит от величины суммы заказа. А если по конкретнее, то покупатели в Eastbuy смогут получить скидку в 15 процентов на ближайший заказ, при условии, что сумма его будет более чем $75 – тактика повышения среднего чека.

Предложения такого рода отменно работают, так как имеют четкое выражение в виде достаточно солидной суммы скидки. Распространяется она на всю без исключения продукцию, которая находится в интернет-магазине, а не на определенный блок товаров.

Недорогие товары в подарок

В интернет-магазине Designbyhumans, где продается одежда с принтами, первые покупатели, которые выбрали более чем 2 предмета, всегда имеют в коробке с заказом еще и майку с логотипом данного магазина. Логотип, обычно, выражен смайликом. Такой трюк тем хорош, что ношение клиентом Вашей футболки, особенно на улице в многолюдных местах, превращается в реальную рекламную кампанию.  По сути, покупатель выполняет миссию небольшого динамичного рекламного стенда компании-продавца.

Сладкий сюрприз каждому покупателю

Ну, кто же откажется от шоколада и конфет! Их любят все. Если Вы положите вместе с заказом сладкие угощения без оплаты, да еще и завернете их в фирменную обертку с изображением Вашего логотипа, то эта маленькая, но приятная мелочь обязательно повысит лояльность текущего клиента и положительно повлияет на интенсивность сарафанного маркетинга.

Каталог ассортимента или экземпляры продукции

Таким приемом можно привлечь, скорее всего, агентов fashion-индустрии, они то начинали работать с системой каталогов задолго до того, как появился доступный интернет. Кроме того, этот шаг приемлем для неширокой категории товаров, на которые приятно смотреть, можно почувствовать их на ощупь. Ведь это уверит клиента в качестве изделий, которые ему предлагаются. Вероятность покупки возрастает.

Просьбу оставить отзыва

Сегодня об отличной работе отзывов никто уже не сомневается.  Оговоримся сразу, что сам отзыв будет оставляться на сайте магазина либо на специализированном сервисе, например для Беларуси ими является Онлайнер, Купи Тут Бай или Яндекс.Маркет, где будет представлена Ваша продукция. Кстати, отзывы наглядно показывают самые слабые места Ваших бизнес-процессов в глазах покупателей.

Грамотное сочетание всех этих приёмов поможет достигнуть удивительных результатов и сделает Вашу компанию в глазам клиента заботливой и, действительно, любящей своих покупателей!

Вверх...