Яндекс - отмена ссылочного ранжирования

406
12.03.2015

Плохая новость для незатейливых SEO-оптимизаторов – «Яндекс» не будет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе (в недалёком будущем данный алгоритм будет работать и за пределами Москвы). Первыми сферами под расстрел попали недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника, но поисковик обещает на этом не останавливаться.

Яндекс - отмена ссылочного ранжирования

Вот, что в блоге «Яндекс» пишется по этому поводу:

«Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.»

Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе значительно ударит по ссылочным биржам, так как большинство интернет-магазинов покупают арендные и вечные ссылки.

Эта ситуация уже давно назревала, так как многие веб-сайты продвигались в топ только за деньги (покупка ссылок), не уделяя должного внимания внутренней оптимизации, юзабилити, поведенческим факторам и другой кропотливой работе над сайтом.

Однако «Яндекс» решил приостановить данный процесс и принудительно заставить владельцев веб-ресурсов повышать качество сайтов, что в конечном итоге положительно повлияет на всех пользователей.

На этом собственно и всё. Желаем успехов в продвижении, и смотрите на новшества объективно и позитивно!

Вверх...