Как грамотно выбрать цвет для интернет-магазина?

Как грамотно выбрать цвет для интернет-магазина?

Некоторые владельцы интернет-магазинов цвет для оформления сайта выбирали исходя из собственного предпочтения или доверялись неопытному дизайнеру. Однако никто не учитывает влияние цвета на эффективность продаж.

Известно, что цвета имеют свои психологические описания и особенности применения. Данный факт не упустит хороший интернет-маркетолог и обязательно выберет правильный цвет для конкретного бизнеса в сети.

Существуют разные толкования смысла и восприятие цветов для человеческого глаза:

  • Красный: внимание и волнение, любовь и гнев, уют и тепло, кровь и жизнь;
  • Желтый: счастье и приключение, компетентность и богатство, утонченность и энтузиазм;
  • Зеленый: баланс и хороший вкус, деньги и зависть, гармония и здоровье;
  • Синий: честность и корпоративность, компетентность и высокое качество, лояльность и мужественность, надежность и доверие;
  • Розовый: сострадание и любовь, изысканность и искренность, нежность и романтика;
  • Фиолетовый, пурпурный: творчество и роскошь, загадочность и власть;
  • Коричневый: дружелюбие и прочность, комфорт, естественность и печаль;
  • Черный: ум, дороговизна и утонченность;
  • Белый: простота и порядок, нейтралитет, чистота и невинность;
  • Серебряный, серый: современность и практичность, утонченность и нейтральность.

Используйте подходящие цвета для своего бизнеса

Чтобы не совершать типичных ошибок, Вы должны запомнить, что некоторые цвета применимы лишь к определенным сферам и ограниченным товарным направлениям. Так золотой цвет подходит для магазинов, продающих роскошные товары, а зелёный для интернет-магазина здорового питания.

Ниже приведены наиболее удачные примеры, где цвет вполне удачно и грамотно подобран.

Mercedes выполнен в довольно простой палитре черного (дорогое и утонченное), серый (практичность и современность) и белый (простота и порядок). Эти психологические ассоциации являются наиболее подходящими для целевой аудитории Mercedes – состоятельных людей, которые подсознательно всегда хотят выглядеть важно и особенно.

Как грамотно выбрать цвет для интернет-магазина

 

Disney использует в своей цветовой схеме различные «чувства и эмоции», так как его целевой аудиторией являются сразу две группы – дети, и их родители (последняя группа состоит, в основном, из представителей женского пола – матерей этих детей).

Детская аудитория предпочитает яркие, но простые цвета. Женщины, как правило, предпочитают более мягкие цвета. В схеме используется яркий синий (доверие и надежность) и приглушенный серый (современность и утонченность), что является прямым призывом к обеим целевым группам.

Как грамотно выбрать цвет для интернет-магазина

 

Victoria`s Secret очень удачно использует в свое гамме оттенки розового цвета. Помимо того, что этот цвет является одним из ключевых в их фирменном стиле, он используется не только в вебе, но и в офлайне. Розовый символизирует романтику и нежность, что является идеальным решением для целевой аудитории в виде женщин.

Как грамотно выбрать цвет для интернет-магазина

Если Вы боитесь ошибиться в выборе цвета, то советуем использовать универсальные цвета: синий, серый и белый. В отличие от других, эти цвета будут положительно восприняты большинством посетителей сайта.

Эффект изоляции цвета Вона Ресторфа

Не стоит забывать об эффекте изоляции цветов или эффекте Вона Ресторфа. Его состоит в том, что цвет, который сильно выделяется на фоне других цветов, скорее всего, будет более запоминающимся в памяти смотрящего. Это значит, что расположенность и заинтересованность им будет наиболее сильная.

Грамотно этот эффект применить в интересах Вашего интернет-магазина, например, выделяя на сайте самые важные и ключевые элементы. Это могут быть кнопки «Заказать» или «Корзина покупок». Как и везде здесь есть свои ограничения. Используйте этот прием только там, где действительно нужно выделение из общей массы.

Выбор фона для интернет-магазина

Выбор фона для интернет-магазина

А вот фон веб-ресурса обычно делается серым или белым цветом. Такие тона лучше всего обеспечивают контрастность практически для всех остальных цветов. Недаром почти 95% интернет-магазинов по всему миру оформлены именно на белом или сером фоне.

Темный же фон может хорошо работать, только если у Вас есть очень яркие товары и не менее яркий текст.

Напоследок хотелось бы дать один из основных советов по подбору цвета для будущего сайта интернет-магазина — используйте не более 3-ёх цветов. Вы можете также применить несколько оттенков этих основных цветов, чтобы дополнить общую картину магазина, но чем меньше таких оттенков будет в различных элементах сайта, тем лучше!

Вверх...