Как потребитель смотрит на рекламу (eye-tracking)

473
11.01.2015

В статье приведены примеры того, как человеческий глаз наблюдает за различной рекламой. Для отслеживания данной информации используется специальная технология eye-tracking, которая позволяет отслеживать взгляд человека и собирать статистику по тем частям экрана, на которые он смотрит больше всего.

Чаще смотрят на лицо Скарлет Йохансон, чем на рекламу новых Dolce & Gabbana

Все смотрят на лицо Скарлет Йохансон и рекламу новых Dolce & Gabbana

 

Здесь Вы можете наблюдать за ходом взгляда во время видео-рекламы

Здесь вы можете наблюдать за ходом взгляда во время видео-рекламы

 

Упаковка обычного стейка и то, как ее воспринимает покупатель

Упаковка обычного стейка и то, как ее воспринимает покупатель

 

В молочных отделах смотрят больше на ценники

 

Все знают как выглядит Порше, поэтому все хотят прочитать о нем

Все знают как выглядит Порше, поэтому все хотят прочитать о нем

 

Мужчины дольше смотрят на женщину, женщины читают объявление

Мужчины дольше смотрят на женщину, женщины читают объявление

 

Наглядный пример того, как реклама обуви для мужской аудитории не сработала

Наглядный пример того, как реклама обуви для мужской аудитории не сработала

 

 

Любовь и ювелирные изделия — вещи идентичные

Любовь и ювелирные изделия — вещи идентичные

 

Картинка, ставшая эталоном eye-tracking

Картинка, ставшая эталоном eye-tracking

 

Вверх...