Налаживаем контакт с посетителями сайта

Аксиома: чем проще будет связаться с Вами пользователю и чем скорее Вы отреагируете на интересующий его вопрос, тем выше вероятность, что он станет Вашим клиентом.

Налаживаем контакт с посетителями сайта

Будьте доступны для посетителей Вашего сайта

Общеизвестно, что путем взаимодействия с посетителями сайта можно существенно повысить их лояльность. Ведь Ваши потенциальные клиенты всегда оценят по достоинству, если квалифицированно отвечают на их вопросы, а по возникшим проблемам они получают активное содействие. Пусть они будут уверены, что Вам не безразлично! 

А теперь представьте, что могут подумать пользователи, если связь с Вами установить практически невозможно. Не следует создавать впечатление, что Вы пренебрегаете своими клиентами. Ваша задача обеспечить лёгкий и удобный способ контактирования для клиента.

Публикуйте адреса электронной почты, скайп, добавляйте форму обратной связи. Через социальные сети и форумы всегда можно наладить оперативное общение со своими потенциальными покупателями. Что касается последнего, то там у посетителей появляется возможность не только задать вопросы Вам, но и активно общаться с остальной аудиторией по текущим интересам.

Бесспорное преимущество онлайн-консультации

Есть еще один действенный способ связи с клиентом – это организовать «живой» чат с участием оператора. В наше время, когда практически все пользователи интернета имеют в социальной сети личную страничку, становится намного проще, да и быстрее, узнать ответы на свои вопросы, вместо совершения звонка. Конечно, электронная почта тоже является эффективным способом связи, но уж довольно долгим. И здесь на помощь приходит мгновенный онлайн-консультант!

Так живой диалог начинается в один клик. Это экономия времени для обеих сторон. Однако если консультант в сети бывает только пару часов за день, то лучше и не устанавливать его на сайт, ведь в таком случае лояльности от посетителей не добиться!

Регистрация на сайте как крайний случай

Чётко определите, зачем нужна регистрация на сайте. Старайтесь предложить пользователю больше возможностей, доступных без регистрации. К примеру, многие сайты обращаются с просьбой идентифицировать себя до того, как отправить комментарий. Безусловно, такой порядок действий приводит к значительному снижению числа спама. Но тут есть и другая сторона - это уменьшит и число комментариев. К тому же следует убедиться, что незарегистрированный пользователь сможет увидеть все те информационные материалы, которые скрытыми быть не должны. Итого: не нужно просить от пользователя то, в чем Вы совершенно не нуждаетесь.

Очевидно, что большой успех любого сайта будет зависеть даже от самых мелких деталей – не забывайте про них!

Вверх...