Топ-5 эффективных акций на сайте

В данной статье изложены наиболее интересные, а главное проверенные временем и практикой виды эффективных акций, которые обеспечат любому продающему сайту успешную работу на долгие годы.

Топ 5 эффективных акций на сайте

1. Выгодное предложение с ограничением по времени

Этот приём наиболее популярен и распространен среди интернет-маркетологов. Суть его использования заключается в том, что на нужную товарную категорию или товар предоставляется весь заманчивая скидка. Однако скидка работает только определенный промежуток времени.

Как дополнение, указывается число покупателей, добавивших аукционную продукцию в корзину. Это своеобразное социальное доказательство, как правило, добавляет баллов в пользу оперативного принятия решения о покупке. А еще круче показывать в реальном времени сокращение количества данного товара на складе.

2. Только здесь и сейчас

Это второй по распространенности способ, когда посетителям сайта предлагается продукция или услуга по существенно сниженной цене, но только сейчас и больше никогда.  Такие акции чаще всего применяются к товарам, что уже добавлены в покупательскую корзину, но их покупка по тем или иным причинам не произошла.

В таких ситуациях, пользователю отправляется уведомление на e-mail или в момент посещения сайта через всплывающее окно напоминается о суперпредложении на тот товар или услуг, которая его заинтересовала ранее.

3. Продаём комплектом по сниженной цене

Довольно интересный аспект акции — продажа родственных товаров в связке единого комплекта по более низкой цене, чем бы их купили посетители сайта отдельно друг от друга. Так мы не только увеличиваем средний чек, но и освобождаем быстрее склад для новой продукции! Также, данное предложение хорошо сочетается с ограничениями по времени.

4. Поэтапные скидки – играем с покупателями!

Это весьма интересная поэтапная реализация товара, что проводится по такому плану:

  1. Пользователям на продукцию представляются поэтапные скидки, которые работают в порядке возрастания.
  2. На каждый этап заранее забронировано четко определенное число покупателей.

Итак, в нашем первом туре стоимость товара самая низкая. Но, всегда найдется тот, кто не успел купить по бросовым ценам. И тогда, чтобы заполучить товар, ему  приходится выкладывать больше денег. Здесь важно понимать, что стоимость, даже возросшая, должна быть существенно ниже от среднерыночной цены. Иначе приём работать не будет.

Из практики бывают такие интернет магазины, которые переделали эту акцию в формат социализации: ценовые этапы изменялись посредством того, какое число пользователей кликнули на кнопке «Мне нравится» рядом с искомым продуктом.

5. Что может быть лучше бесплатной доставки?

Да, просто сделайте Вашу доставку бесплатной. Это уже 100500 раз на практике доказывало наглядное повышение конверсии на сайте. Доставка невыгодна для Вас? Включите её в стоимость товара и всё равно сделайте бесплатной! Хороший сервис побеждает в гонке за низкой ценой. Правда, это не работает в сферах с низким средним чеком. Там бесплатная доставка возможно только при какой-то минимальной сумме заказа. 

Не жадничайте! Радуйте своих посетителей выгодными акциями.

В данной статье изложены наиболее интересные, а главное проверенные временем и практикой виды эффективных акций, которые обеспечат любому продающему сайту успешную работу на долгие годы.
Выгодное предложение с ограничением по времени
Этот приём наиболее популярен и распространен среди интернет-маркетологов. Суть его использования заключается в том, что на нужную товарную категорию или товар предоставляется весь заманчивая скидка. Однако скидка работает только определенный промежуток времени.
Как дополнение, указывается число покупателей, добавивших аукционную продукцию в корзину. Это своеобразное социальное доказательство, как правило, добавляет баллов в пользу оперативного принятия решения о покупке. А еще круче показывать в реальном времени сокращение количества данного товара на складе.
Только здесь и сейчас
Это второй по распространенности способ, когда посетителям сайта предлагается продукция или услуга по существенно сниженной цене, но только сейчас и больше никогда.  Такие акции чаще всего применяются к товарам, что уже добавлены в покупательскую корзину, но их покупка по тем или иным причинам не произошла.
В таких ситуациях, пользователю отправляется уведомление на e-mail или в момент посещения сайта через всплывающее окно напоминается о суперпредложении на тот товар или услуг, которая его заинтересовала ранее.
Продаём комплектом по сниженной цене
Довольно интересный аспект акции — продажа родственных товаров в связке единого комплекта по более низкой цене, чем бы их купили посетители сайта отдельно друг от друга. Так мы не только увеличиваем средний чек, но и освобождаем быстрее склад для новой продукции! Также, данное предложение хорошо сочетается с ограничениями по времени.
Поэтапные скидки – играем с покупателями!
Это весьма интересная поэтапная реализация товара, что проводится по такому плану:
1.    Пользователям на продукцию представляются поэтапные скидки, которые работают в порядке возрастания.
2.    На каждый этап заранее забронировано четко определенное число покупателей.
Итак, в нашем первом туре стоимость товара самая низкая. Но, всегда найдется тот, кто не успел купить по бросовым ценам. И тогда, чтобы заполучить товар, ему  приходится выкладывать больше денег. Здесь важно понимать, что стоимость, даже возросшая, должна быть существенно ниже от среднерыночной цены. Иначе приём работать не будет.
Из практики бывают такие интернет магазины, которые переделали эту акцию в формат социализации: ценовые этапы изменялись посредством того, какое число пользователей кликнули на кнопке «Мне нравится» рядом с искомым продуктом.
Что может быть лучше бесплатной доставки?
Да, просто сделайте Вашу доставку бесплатной. Это уже 100500 раз на практике доказывало наглядное повышение конверсии на сайте. Доставка невыгодна для Вас? Включите её в стоимость товара и всё равно сделайте бесплатной! Хороший сервис побеждает в гонке за низкой ценой. Правда, это не работает в сферах с низким средним чеком. Там бесплатная доставка возможно только при какой-то минимальной сумме заказа.  
Не жадничайте и радуйте посетителей ваших сайтов выгодными акциями!

Вверх...